ru RU zh-TW ZH-TW en EN de DE es ES tr TR

В нашем доме постоянные проблемы с подачей воды и электричества; лифты постоянно неисправны. Земли во дворе незаконно захватили под парковку. Ключи от почтовых ящиков выдаются только тем, у кого нет задолженности по оплате коммунальных услуг. Мы обратились за разъяснениями В ТСЖ - там начали все отрицать, отказываясь предоставить какую-либо отчетность. Но после коллективного заявления жильцов на имя председателя признали нарушения и отправили нас в ГУП ТЭК СПб. В ГУП ТЭКе разговаривать с жильцами отказываются, а также отказали предоставить водопроводчика. Говорят - это дело ТСЖ. Что нам делать?

Во-первых, отказ предоставления финансовой и бухгалтерской отчетности участникам ТСЖ незаконен. Во-вторых, всем недовольным жильцам дома лучше обратиться с коллективной жалобой, в которой будет описана вся ситуация, в территориальный отдел Роспотребнадзора. На основании этой жалобы Роспотребнадзор проведет проверку соответствия предоставляемых услуг СанПиНу 2.1.4.1074-01. В случае несоответствия нормативам это будет отражено в акте, а затем либо будет выдано предписание об устранении данных нарушений, либо на организацию будет наложено административное взыскание. На жалобу Роспотребнадзор должен ответить в течение 30 дней с момента ее регистрации. Обратите внимание: жалобы надо зарегистрировать.

С 2017 г. отменена оплата ОДН для жильцов. Платить только по приборам учёта или единой установленной ставке. Сбор ОДН - нарушение закона!
Подробнее, читайте здесь...

spravkoved.ru